Главная - Финансовое право - Проблемы безопасности при перевозке детей автобусами

Проблемы безопасности при перевозке детей автобусами


проблемы безопасности при перевозке детей автобусами

Маршруты для перевозки обучающихся определяются распоряжениями администраций муниципальных образований, при соблюдении условий, обеспечивающих их безопасность.

2.2. При разработке маршрутов для перевозки обучающихся необходимо учитывать требования свода правил СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», согласно которым транспортному обслуживанию подлежат обучающиеся сельских образовательных организаций, проживающие на расстоянии свыше 1 километра от организации. При этом предельный пешеходный подход обучающихся к месту сбора на остановке должен быть не более 500 метров.

2.3.

  • соответствовать техническим требованиям, предъявляемым к пассажирским перевозкам;
  • быть допущенным к передвижению по дорогам;
  • быть не старше 10 лет с даты выпуска;
  • оснащаться тахографом и навигационной системой.

Правила организованной перевозки группы детей автобусами в 2019 году

Посадочных мест в автотранспорте, осуществляющем групповую перевозку детей должно быть в количестве, исключающем проезд стоя. Если экскурсионная поездка по продолжительности менее 12 часов, водитель может быть один, до 16 часов осуществляются только с двумя водителями.

К гражданину, управляющему автобусом с детьми, предъявляются следующие требования (п.
8.

Проблемы безопасности при перевозке детей автобусами

Телефон родителей: +7 900 123 45 67 сопровождающий Петров Петр Петрович Телефон: +7 900 987 65 43 пассажир Волков Аркадий Дмитриевич Телефон: +7 900 555 44 33

Примечание. Если в поездке участвуют медицинский работник, то он также должен быть включен в список пассажиров. При этом дополнительно должны быть приложены лицензия на осуществление медицинской деятельности или договор с медицинской организацией.

Документ водителя

В документе водителя должны быть указаны его ФИО и телефон.

Если водителей несколько, то в документе указываются данные каждого из них.

Обратите внимание, речь не идет о водительском удостоверении. Требуется отдельный документ, который должен оформить организатор перевозки.

Кроме того, документ водителя можно не оформлять, если среди документов есть копия уведомления ГИБДД о перевозке.

Проблемы безопасности при перевозке детей автобусами 2018

То есть им может быть и родитель, и учитель, и просто любой другой взрослый.

В целом поездка в театр не имеет отношения к обучению в школе.

Вы можете узнать, на основании чего сотрудник службы безопасности сделал такое заявление, только обратившись к указанном сотруднику.

Удачи на дорогах!

Добрый день! Вопрос по поводу рассадки взрослых сопровождающих для группы детей до 12 лет. Автобус Сетра на 48 мест, в требованиях указано, что для группы детей до 12 лет первый ряд кресел должен быть занят только взрослыми сопровождающими, и взрослые сопровождающие должны сидеть у каждого входа в автобус.

Проблемы безопасности при перевозке детей автобусами в 2019

Обязанности должностных лиц по организации и осуществлению безопасности перевозок обучающихся образовательных организаций.

4.1. Обязанности должностных лиц по организации и осуществлению безопасности перевозок обучающихся изложены в приложениях к настоящему Положению и являются его неотъемлемой частью.

4.2.

Лица, организующие и (или) осуществляющие перевозки обучающихся, несут в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за жизнь и здоровье обучающихся образовательной организации, перевозимых автобусом, а также за нарушение их прав и свобод.

5.

Иначе ни один перевозчик не купит автобус для работы себе в убыток, – пояснил Владимир Рабинков.

Так выглядит противоречие между стремлением к прибыли и безопасностью пассажирских перевозок, особенно перевозок детей, и оно не могло не вызвать обеспокоенности у членов Общественной палаты.

– Мы не можем игнорировать тот факт, что рост автобусных ДТП происходит на фоне стремительного старения автобусного парка в России. Старые автобусы постоянно ломаются, выходят из строя, в том числе во время рейсов, с пассажирами на борту, – рассказала член Общественной палаты Валентина Цывова.
Особенно тревожно, когда в дорожно-транспортных происшествиях страдают дети. Только за первое полугодие 2017 года на наших дорогах в результате ДТП погибли 278 детей, почти 9 тысяч детей получили ранения.
Сейчас эти цифры еще выше.

Сделала рассадку согласно этому требованию, у второго входа посадила двух взрослых на места 19 и 27 – места в правом ряду у прохода справа и слева от входа – такую рассадку не согласовали, комментариев никаких не дали, вернули заявку на доработку с формулировкой о том, что взрослые сопровождающие должны сидеть у каждого входа. Подскажите, куда правильно посадить взрослых сопровождающих у второго входа.

Анастасия, здравствуйте.

1.

Приложите схему мест указанного автобуса.

2. Про какие требования Вы говорите?

в требованиях указано, что для группы детей до 12 лет первый ряд кресел должен быть занят только взрослыми сопровождающими

3.

На сегодня в регионе проводится ряд республиканских мероприятий, таких как «Безопасное колесо», развивается движение ЮИД.

Во-вторых, количество документов относительно безопасности движения необходимо трансформировать в качество. По словам Беляева, следует выработать общие подходы, обменяться опытом, создать банк положительных примеров.

— «Соль» мероприятия — постановление правительства, которое ставит точки в спорных вопросах.
Утверждает правила перевозки групп детей автобусами, — отметил Дмитрий Беляев, указав, что во исполнение этого постановления сейчас готовится масса документов.

Замначальника УГИБДД по Республике Коми Алексей Осташов проинформировал собравшихся, чем вызвано это постановление.

В прошлом году на территории РФ произошел ряд крупных ДТП, в которых погибли или пострадали дети. Аварии связаны именно с перевозками детей в автобусах.

ГИБДД и дорожных организаций; оборудовать маршруты автобусных перевозок детей остановочными пунктами с указателями, определяющими место остановки транспортного средства для посадки (высадки) детей;

перевозки обучающихся образовательных организаций по маршруту, не совпадающему с маршрутами перевозок, осуществляются после проверки соответствия дорожных условий на маршруте требованиям безопасности путем непосредственного обследования или по справке дорожных органов, органов ГИБДД, предоставляемой заказчиком.

Приложение 4

Инструкция для обучающихся по правилам безопасности при поездках в автобусе для перевозки в образовательные организации

1. Общие мероприятия по соблюдению безопасности.

1.1.

Важноimportant
Исключение составляет ДТП с наличием пострадавших – тогда остаются те же 3 года.

Новые сроки хранения документов с октября Было Стало

Оригиналы документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, хранятся организацией или фрахтовщиком и фрахтователем (если такая перевозка осуществлялась по договору фрахтования) в течение 3 лет после осуществления каждой организованной перевозки группы детей. Оригиналы документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, хранятся организацией или фрахтовщиком и фрахтователем (если такая перевозка осуществлялась по договору фрахтования) в течение 3 лет после осуществления каждой организованной перевозки группы детей, во время которой произошло дорожно-транспортное происшествие с пострадавшими, в иных случаях — в течение 90 дней.

Вниманиеattention
И юные пассажиры во время поездки должны быть ими пристегнуты. Раньше автобусы с ремнями требовались лишь при междугородних перевозках детей, на пригородные и городские поездки это правило не распространялось.

Все эксперты, опрошенные «РГ», соглашаются, что использование ремней во время детских поездок повысит безопасность: от ДТП это не спасет, но может уменьшить их последствия.


«Меры разумные, — отмечает директор Объединения автопассажирских перевозчиков Татьяна Ракулова.

— У перевозчиков претензий к этим новшествам нет. Документ продуманный. Неспециализированные компании не станут переоборудовать свои автобусы ради того, чтобы раз в несколько недель перевозить детей, и не станут участвовать в таких перевозках.

По сути, этот бизнес отдали тем, кто профессионально им занимается, кто умеет это делать».

Но возникает и проблема.

  • если такая перевозка идет на основании правовых актов от высших исполнительных органов РФ.

Источник: https://littleone.com/publication/0-6220-trebovaniya-k-avtobusam-dlya-perevozki-detey-2019

В России с 1 июля запрещается перевозить детей в ночное время

В России с 1 июля 2019 года вступает в силу закон, согласно которому запрещается перевозить детей на автобусах в ночное время с 23:00 до 6:00.

Согласно новым требованиям перевозить группы детей можно только на автобусах, с момента выпуска которых прошло не более 10 лет, при этом маршрутные автобусы для этих целей использоваться не могут.

Также для перевозки детей теперь нельзя использовать микроавтобусы.

Что касается водителей автобусов, то они должны будут в обязательном порядке перед рейсом проходить медицинское обследование.

На указателях размещается условное обозначение автобуса и опознавательного знака «Перевозка детей», надпись «Школьный маршрут» с указанием времени прохождения автобусов, осуществляющих перевозку детей.

2.6. Решение об открытии «Школьного маршрута» принимается после устранения нарушений.

2.7.
Запрещается открытие маршрутов для перевозки обучающихся, проходящих через:

а) нерегулируемые железнодорожные переезды;

б) через ледовые переправы (приказ Минтранса России от 15 января 2014 г. № 7).

3. Основные мероприятия по организации перевозок обучающихся.

3.1. Образовательные организации организуют перевозку обучающихся самостоятельно при выполнении следующих условий:

3.1.1.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *